Иллюстрированный самоучитель по Perl

       

Как связаны между собой понятия


1. Как связаны между собой понятия "объект" и "класс"?
2. Что такое инкапсуляция, наследование, полиморфизм в объектно-ориентированном программировании?
3. Как в языке Perl реализовано понятие "класс"?
4. Что представляет собой объект в языке Perl?
5. Для чего предназначена функция bless () ?
6. Как, по вашему мнению, связаны между собой понятия "класс", "пакет", "модуль"?
7. Как в Perl осуществляется наследование методов? Данных?
8. Какой синтаксис используется для объявления метода?
9. Чем конструкторы в Perl отличаются от других методов?
10. В чем разница между методами класса и методами объекта?
11. Какие формы вызова объекта вы знаете? В чем, по-вашему, заключаются их преимущества и недостатки?
12. Какие имена может иметь подпрограмма-деструктор?
13. Как можно реализовать переопределение метода базового класса (полиморфизм)?
14. Как осуществить наследование переменных объекта?


Содержание раздела